Суббота, 17.11.2018, 14:35
Школа  с. Красные Ключи   муниципального района   Похвистневский  Самарской области
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Облако тегов
Наш опрос
Выделите наиболее важный для Вас образовательный результат:
Всего ответов: 2
Статистика
Архив записей
Block content
 FAQ
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

Да, старшие братья и сестры могут забирать младших с момента получения паспорта и по письменной просьбе родителей на имя директора учреждения.


Запад слишком неоднороден, чтобы ориентироваться на его систему образования. Там все очень по-разному: образовательные системы скандинавских стран сильно отличаются от английской, которая, в свою очередь, несопоставима с французской. Сравнение с Западом сегодня некорректно еще и потому, что лидерские позиции постепенно начинают занимать такие страны, как Сингапур, Китай, некоторые другие страны Азии.

Поэтому о своих огорчениях я скажу безотносительно сравнений с иными странами.

Доминирующие аудиторные системные занятия, которым в лучших системах сегодня противопоставлена самостоятельная деятельностная педагогика – лабораторные и проектные работы; самообразовательные технологии, основанные на практиках.
Стремление людей, ностальгирующих о своей молодости со всей полнотой ощущений в прошлом, вернуть унификацию в современное образовательное пространство. Эти люди думают, что если за непрочтение Островского ребенку поставят двойку, то он начнет его читать. Поэтому они путают предметное содержание образования с его реальным содержанием и по-прежнему полагают, что можно вернуть манипулятивную педагогику. А еще они продолжают считать, что учитель – единственный руководитель учения, его мессия и пр., и пр.
Несмотря на новые образовательные стандарты, в большинстве школ применяются репродуктивные технологии и методики.

А вот наши сильные стороны, которые не могут не радовать:

Существенно выросла общая культура учителей, особенно молодых.
Российские семьи активны в своем понимании связи образования и социальной успешности.
Учительская профессия становится конкурентной, все больше умной молодежи идет в учителя.
Отечественная школьная математика – одна из самых сильных в мире!
Родители все активнее «вмешиваются» в школьную жизнь и лишают директоров монопольного права на управление школами.

Народный учитель России
Директор центра образования «Царицыно» 
Ефим Лазаревич Рачевский


Если судить по последним высказыванием политиков, такая тенденция становится все более популярной. Действующий Закон об образовании в России исключительными полномочиями по формированию образовательных программ наделил школу. Разумная школа, определяя свою образовательную программу и все ее специфики, сохраняет то необходимое базовое содержание, которое является единым для всего мирового культурного пространства, оставляя вариативную возможность для индивидуализации образовательного процесса детей. Неразумная же школа в своем стремлении абсолютизировать персональное в массовом пространстве, сталкивается с трудностями, особенно когда в нее приходят дети из других школ.

 

 

Как правило, это происходит тогда, когда стремление к авторству и образовательному самовыражению доминирует над здравым смыслом и еще тогда, когда школа позиционирует себя как единственный источник информации и культуры. Но единицы из таких школ, действительно, сыграли авангардную роль в позитивной модернизации образования. Последнее: УДОБСТВО является не единственным признаком качественного образования.


Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz